ДОШКОЛЬНИКИ - ПРИРОЖДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ!

22.10.2019 13:48

Дошкольники - прирожденные исследователи. И тому подтверждение - их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагогов – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.

  В нашем дошкольном учреждении сегодня прошло открытие метеорологической площадки. С приветственным слово к дошколятам обратилась  заведующий МДОУ, Терехова Т.В. Она рассказала, что при помощи метеоплощадки можно наблюдать за погодой, научиться предсказывать ее изменение, проводить экспериментальную деятельность. Под звук фанфар все вместе перерезали ленточку и попали в мир научных наблюдений и исследований. А сколько приборов им предстояло сегодня изучить… Педагог Мурашева С.И. провела экскурсию и рассказала ребятам, что же это за приборы и для чего они нужны человеку. Вот, например, солнечные часы. Самый старинный и всемирно известный метеоприбор. Дети сегодня на собственном опыте узнали, что определить время можно только в солнечную безоблачную погоду. Огромный интерес был вызван метеоприборами для определения ветра: ветряной рукав и флюгер. Дошколята сами определили силу и направление ветра на момент наблюдений. Загадкой оставалась метеобудка ярко-оранжевого цвета. «Что это такое?». Внутри оказался всем известный термометр для определения температуры воздуха и барометр. Все вместе определили температуру воздуха сегодняшнего дня. Это оказалось просто и знакомо всем…Как же всё интересно и увлекательно сегодня! Вперед в научный мир открытий, познаний, исследований!